+7 (812) 293-99-22         +7 (812) 293-36-47

Дежурный телефон: +7 (812) 900-36-47

Экспертиза причин неисправностей узлов и агрегатов автомобиля

Экспертиза причин неисправностей узлов и агрегатов автомобиля, включает в себя экспертное исследование работоспособности отдельных узлов и агрегатов автомобиля, в целях установления причин и времени возникновения неисправностей.Экспертиза причин неисправностей узлов и агрегатов автомобиля

Предметом экспертизы технического состояния транспортных средств являются фактические данные о техническом состоянии исследуемых узлов и агрегатов автомобиля.

В большинстве случаев проведение экспертизы связано с необходимостью демонтажа исследуемого узла, агрегата и его последующей частичной или полной разборкой.

Эксперту запрещается самому производить какие-либо слесарные разборочно-сборочные работы.

Данные работы проводятся в условиях сертифицированной СТО подготовленными автослесарями (автомеханиками). При этом эксперт присутствует при проведении разборочных работ, контролирует действие рабочих, производит периодическую фотофиксацию работ, а также фотофиксацию всех участков повреждений и поврежденных деталей. По окончании разборочных работ эксперт составляет акт технического состояния исследуемого объекта и наличия обнаруженных неисправностей.

Акт подписывается экспертом и представителями СТО. Данный акт и фотоматериалы ложатся в основу составления экспертного заключения.

Заказчик экспертизы может сам подобрать любую удобную для него СТО для производства разборочно-сборочных работ или поручить это эксперту. Оплату работ СТО заказчик производит самостоятельно.

В рамках экспертизы причин неисправностей узлов и агрегатов автомобиля решаются следующие задачи:

1. Установление технического состояния транспортных средств, их отдельных узлов, механизмов, систем, агрегатов;
2. Установление причин и времени возникновения неисправности, возможности своевременного выявления их лицами, ответственными за тех¬ническое состояние транспортных средств, влияния этих неисправностей на возникновение и развитие ДТП;
3. Установление причинно-следственных связей между неисправностью транспортного средства и ДТП, а также обстоятельств, способствующих возникновению неисправностей;
4. Установление обстоятельств, связанных с возникновением неисправностей и поломок узлов и агрегатов автомобиля;
5. Определение технологии устранения выявленных неисправностей;
6. Установление отношения возникшей неисправности, дефекта или недостатка к производственным, конструктивным или эксплуатационным причинам;
7. Установление гарантийного и не гарантийного недостатка или дефекта.
8. Определение качества ремонта агрегатов и узлов на СТО.

Отдельные задачи экспертизы узлов и агрегатов автомобиля можно решить только в комплексе с металловедческой экспертизой или экспертизой качества горюче-смазочных материалов.

Стоимость экспертизы обусловлена количеством поставленных перед экспертом вопросов, количеством и сложностью возникших неисправностей, длительностью проведения разборочно-сборочных работ с привлечением специалистов автосервиса.

Внесудебная Судебная
Стоимость работы эксперта при проведении разборочных работ и проведение эксперимента 1000 руб./час 1000 руб./час
Базовая стоимость составления экспертного заключения с одним поставленным вопросом 10 000 руб. 15 000 руб.
Стоимость экспертизы по каждому дополнительному вопросу 6 000 руб. 8 000 руб.
Выезд эксперта в черте города 800 руб.
800 руб.
Стоимость участия эксперта в судебном заседании 5 000 – 10 000 руб.

    Заявка на получение услуги

    Вы можете заказать услугу с помощью формы обратной связи:

    ИМЯ

    E-MAIL

    ТЕЛЕФОН

    НАЗВАНИЕ УСЛУГИ

    КОММЕНТАРИЙ

    Наши клиенты

    Яндекс.Метрика